Некачественный ремонт по КАСКО
Некачественный ремонт у официального дилера по КАСКО. Как потом продать машину с очевидными недочетами по кузову?
Сегодня вместо очередного выпуска «АВТОХЛАМ» от KARBERI мы решили выпустить новую рубрику с рабочим названием «некачественный ремонт». Нашей целью сегодня будет проверка отремонтированного после ДТП Mercedes C200 у одного из оф. дилеров этой марки.
Имен называть не будем, условно Алёна, управляющая одного из салонов известной сети обратилась по рекомендации с проблемой: машину дольше обещанного ремонтируют по страховке и это стало вызывать подозрения, нужно проконтролировать процесс сдачи автомобиля из ремонта и поддержать Алёну в случае конфликта с исполнителем.
Назначенную встречу на 11 утра дилер перенес, узнав о нашем присутствии на приёмке. Прождав лишних 3 часа, мы начали со списка проделланых работ.
1 этап. Сравнение фактически выполненых работ со списком работ и запчастей из заказ-наряда на ремонт
2 этап. Проверка качества выполненых работ.
По результатам проверки:
не выставлены зазоры капота, нет следов регулировки (в заказ-наряде эта работа указана);
заднее правое крыло покрашено без достаточного количества герметика (в углу крыла уже отлетел кусок краски, видно на фото), отличается тон краски, ярко выраженная шагрень, есть потеки лака и краски;
неправильно выставлены зазоры заднего бампера.
Автомобиль не приняли и отправили исправлять недочеты. История на этом не заканчивается.
Если вы столкнулись с последствиями некачественного ремонта по КАСКО у дилера или в ближайшее время будете принимать авто из ремонта, помните об этой истории и обращайтесь за помощью к профессионалам.
Мы всегда рады помочь, защитить ваши интересы, нервы и кошелек. Ваша команда KARBERI