Подбор автомобиля BMW 320
Культура вождения и отношение к автомобилям во всех странах разное. Например, во Франции у 90% автомобилей поцарапанные и треснутые бампера, это связано с недостатком парковочных мест. В Индии под понятием ДТП понимают лишь крупные аварии, где есть пострадавшие, на царапины и вмятины не обращают внимание. В нашей же стране боятся даже слов «окрас вторым слоем», давайте разбираться с этим подробнее.
Толщина ЛКП измеряется в микрометрах (1000мкр=1мм), в среднем у автомобилей заводской слой равен 100-150мкр. Мы всей командой считаем, что нет ничего плохого в наличии косметического окраса (<300мкр), если он выполнен качественно. Как правило, при мелких ДТП страдают навесные элементы, которые никак не влияют на безопасность, поэтому отказываться от хорошего автомобиля ввиду нескольких окрасов не стоит. Если же повреждения серьёзнее и затрагивают рёбра и грани, то даже при тщательной работе споттером при выпрямлении пов-ти, не получится полностью избежать слоя шпаклевки. Тут важны 2 вещи: слой шпаклевки и материалы, которыми работали. Если всё сделано грамотно и толщина <700-800мкр, то и тут нет ничего плохого. Задуматься стоит лишь тогда, когда видите: окрас силовых элементов кузова (лонжероны, внутренние стойки,пороги и тд), вываривание новых элементов или толстый слой шпаклевки (>1000мкр).
Для Дмитрия мы нашли прекрасную 3-ку в кузове F30, полностью обслуженную, от 1 владельца, который затянул весь кузов в защитную плёнку. А недостаток в виде 3-х крашенных элементов компенсирован ценой – она минимальная за авто 18г с X-Drive и пробегом <100тыс. км.
Благодарим Дмитрия за выбор компании KARBERI и поздравляем с удачной покупкой
Итог:
BMW 3 F30
2018 г.в.
Пробег: 84 000 км
Двигатель: бензин, 2.0, 184 л.с., X-Drive
1 владелец
3 окрасаКомплектация:
М-пакет
Светодиодная оптика
Спортивный кожаный салон
Камера заднего вида
Мультимедиа с BluetoothЦена: 2 350 000 рублей + зимняя резина в подарок