Опыт эксплуатации BMW X6 M
BMW X6M в кузове E71. Друзья, мы решили поэкспериментировать и создать новую рубрику «Опыт эксплуатации от KARBERI»
Стартуем с BMW X6M (4,4 бензин 555 л.с.) 2011 года выпуска. Машина была куплена на пробеге 100 тыс.км с полной историей дилерского обслуживания. Сейчас на автомобиле 132 тыс.км, и мы поговорим о болячках этого авто, стоимости ТО, эмоциях и сравнении с прошлыми автомобилями хозяина.
Сейчас на auto.ru предложения начинаются от 1 млн. рублей за X6M в этом кузове. Есть много желающих купить не только премиальный, но и очень престижный быстрый кроссовер за относительно небольшие деньги.⠀
Заезды на СТО за 32 тыс.км:
Передние рычаги (27.000 рублей)
Система вентиляции картерных газов (40.000 рублей)
Трубки охлаждения турбины (25.000 рублей)
4 раза ТО каждые 7,5 тыс.км (4 х 15.000 рублей)
Итого за 1,5 года владения: 152.000 рублей + годовой налог 83.250 рублей
Болячки (поломки), которые могут быть на данном авто. Связаны в большинстве своем с мощностью автомобиля:
- Разрывает привода
- Льют форсунки
- Течи турбин
- Рассыпаются катализаторы
- Сгорают фрикционы АКПП (пробуксовки на 1-2 передачах)
- Насос охлаждения тубины
Эмоции, сравнение с другими авто и выводы:
Владелец этого X6M является фанатом BMW и до этого сначала ездил 4 года на 740d. Семерка кроме комфорта еще удивила надежностью, не было вообще никаких серьезных поломок, благодаря дизелю под капотом. M-ка, хоть и дарит эмоции, рулится, приятно звучит, но стоимость обслуживания с учетом надежности намного выше флагманского седана BMW. Поэтому, друзья, делайте выводы. По карману ли вам содержать такой авто, с учетом, что его еще нужно купить в достойном состоянии, а не после жадного и невнимательного хозяина.
Благодарим Максима за информацию об автомобиле. Задавайте свои вопросы в комментариях и предлагайте свои автомобили для рубрики. Обязательное условие: владение от 2 лет и пробег более 40 тыс. км
Доверьте подбор и проверку автомобиля профессионалам!